Особенно проблемной ситуация оказалась в Центральной Азии бывшего СССР.
Чтобы было понято, вот сколько границ должен был теперь преодолевать бывший советский, а после киргизский поезд Бишкек - Джалал-Абад.
1. Киргизо-казахская граница в районе Мерке
2. Казахско-киргизская в районе Маймака
3. Киргизо-казахская в районе Маймака
4. Казахско-узбекская в районе Сары-Агаш
5. Узбеко-таджикская в районе Бекабада
6. Таджико-узбекская в районе Сувонобада
7. Узбеко-киргизская в районе Кара-Суу-Узбекского
8. Киргизо-узбекская в районе Кара-Суу
9. Узбеко-киргизская в районе Советабада
Немудрено, что поезда из Джалал-Абада ходить перестали. А вокзал стоит
Фото http://infojd.ru/26/jalalabat2008_05.html
Journal information