omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Category:

Трагедия среднеазиатских железных дорог

После распада СССР в одночасье оказалось, что проложенные по уму железные дороги единой страны (РИ, СССР) оказались разделены государственными границами так, что пользоваться ими, зачастую, просто не было возможности.

Особенно проблемной ситуация оказалась в Центральной Азии бывшего СССР.

Чтобы было понято, вот сколько границ должен был теперь преодолевать бывший советский, а после киргизский поезд Бишкек - Джалал-Абад.

1. Киргизо-казахская граница в районе Мерке
2. Казахско-киргизская в районе Маймака
3. Киргизо-казахская в районе Маймака
4. Казахско-узбекская в районе Сары-Агаш
5. Узбеко-таджикская в районе Бекабада
6. Таджико-узбекская в районе Сувонобада
7. Узбеко-киргизская в районе Кара-Суу-Узбекского
8. Киргизо-узбекская в районе  Кара-Суу
9. Узбеко-киргизская в районе Советабада

Немудрено, что поезда из Джалал-Абада ходить перестали. А вокзал стоит


Фото http://infojd.ru/26/jalalabat2008_05.html

Tags: Казахстан, СССР, Узбекистан, жд
Subscribe

Posts from This Journal “СССР” Tag

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments