Top.Mail.Ru
? ?

Невидимый город

Блог об Омске, России и не только

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Вот чем на самом деле занимается омская мэрия
omchanin
Я уже писал много раз о том, что один из главных уничтожителей Омска - это его администрация, причем в разных составах с разными мэрами. Вот, подоспел еще один вопиющий пример.

Когда-то я писал, что наша администрация вбила себе в голову сделать зачем-то на Перелета-Крупской перекресток вместо кругового движения. При том, что там посреди этого движения расположена котельная Октана, а теперь "Малой генерации" https://omchanin.livejournal.com/1581476.html.

Думаете, они отказались от этой идеи? Нисколько, наоборот, часть имущественного комплекса котельной по суду заставляют снести! http://kvnews.ru/news-feed/109889.

А помогла в этом экспертиза, которую проводил...проектировщик той самой дороги по Крупской, Национальный земельный фонд https://omchanin.livejournal.com/1442357.html



Хотя ничего не мешает довести дорогу до кругового движения и влить ее туда около Магнита (появление которого там вызывает не меньше вопросов в плане адекватности мэрии).



Записи из этого журнала по тегу «Крупской»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Этот сраный Магнит точно там за взятку разрешили построить. Просто не докажешь, наверное.

не знаю, но то, что он мешает дороге - это точно. Даже на схеме видно, что пришлось изгибать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

по демонтажу по проекту - там да, демонтаж емкостей....
но с другой стороны - строится линейный объект, до начала даже проектных работ - должен был быть выполнен проект планировки и проведены публичные слушания, включая заинтересованных лиц.
если участок емкостей - не принадлежал собственнику, то это просто хозяин участка, так сказать, попросил освободить его участок, и все. даже без оценки и компенсации. но с другой стороны - было же 5 лет перенестись с 2014 года.
хуже когда реально - сейчас в работе у меня - собственник еще не знает даже, что его земля оценена и через год он пойдет лесом куда хочет, речь о комплексе АЗС. обычная практика в нашей стране.
а тут - ну будет октан что то качать, как сказал усс, ну померят расстояния и посмотрят санпины и пожарные нормы.... методов много, в общем.

а зачем это нужно? Довел дорогу до круга, вот и всё

возможно... никто же не моделировал траффик... возможно так, возможно эдак.
проект планировки, судя по всему, на дорогу - не выполнялся, а использовалась документация ОГП, ну а ей вообще лет 10 - с этой стороны никто не скрывал что будет демонтаж - рано или поздно.
власть, может, могла как то содействовать, заранее решить вопрос, но не стала, вопрос развивается в формальном ключе.
максимум для владельца признать по суду насчет недвижимости - тогда можно будет выторговать компенсацию на рекнструкцию станции - опять же за наш с вами счет.

вопрос лишь - возможно стоило актуализирвать данные документаций по планировке, с учетом развития района... и пересмотреть часть решений по дорожной части... возможно... но я так понимаю - времени там не было, а теперь на поятную никто не пойдет, это равносильно расписаться в собственной импотенции.

Там и так импотенты, это ыидно по тому, что творится с городом

каков поп такой и приход) запроса нет. руководство все на одно лицо.


Насколько я помню в самой первой версии проекта предполагался вообще снос котельной. Потом поменяли.
Как в очередной раз не упомянуть Маслика, благодаря письму которого кольцевые развязки заменили на перекрёстки.
Емкости для резервного топлива - часть комплекса котельной. Насколько мне известно они отдельно не оформляются. Т.е. мэрия с упорством маньяка пытается угробить котельную чтобы реализовать "амбициозный" прожект этой дороги, которым кто уже только не похвастался... Ну ещё бы трубу потребовали снести...

да, в проекте планировки котельной не было. Возможно, что и сейчас нет

Edited at 2019-07-07 03:18 (UTC)

Не любят в Омске круговых развязок

Не любят в Омске думать вперёд дела. Задним умом сильны. Сколько уже дурацких решений реализовали за прошедшие двадцать девять лет Российской власти? Трамвай из центра вынесли. Озеленение вдоль магистралей убрали в угоду ширине проезжей части. По Масленикова центральньную раздедительную зелёную полосу убрали. На Левом берегу трамвай угробили. В Нефтянниках угробили. Маршрутную сеть всё пытаются оптимизировать, да так, что уже куча народу на личный транспорт пересела. Короче по транспортном строительству за 30 лет в Омске можно смело ставить неуд. Экспансивное развитие безумное, которое выливается в ещё большие затраты на эксплуатацию. А потом ещё и экономия на эксплуатации приводит к необходимости вновь делать капитальные затраты. С теми же автобусами, при нормальной обслуге можно было ещё ездить и ездить, а при том канибализме, что в ПАТП творился, когда из трёх хороших машин делали одну ездящую, потому как иметь запас запчастей не могли и приходилось снимать с одних и на другие ставить.
Ой, одно расстройство от этих воспоминаний.

  • 1