Сегодня пойдет речь о завершенном уже тендере и документации к нему на планируемое в ближайшее время "благоустройство" улицы Бударина за 67 млн рублей.
Уверен, мои читатели решат, что их покорный слуга слетел с катушек после поездки в Сингапур и Куала-Лумпур, ибо концепция общественного пространства улицы Бударина была разработана к ЧМ-2018 по футболу, реально с огромным общественным участием, на высоком профессиональном уровне, с привлечением специалистов КБ "Стрелка", бюро "РИМ" и других профи.
Увы, друзья, ту концепцию просто выбросили и забыли, как и потраченные на нее бюджетные деньги. Вместо нее Архбюро 91 "нарисовало" новый проект. Вот заказчики и исполнители. Строить будет ООО СК Лидер - единственный участник аукциона.

Как обычно, в сквере на набережной Оми между мостами сносят деревья, 22 штуки. Интересно, что вместо компенсации 3 к 1, т.е. 66 штук, планируется высадка лишь 25 штук (6 берез, 4 клена, 9 яблонь, 6 абрикосов). Опять планируются туи, которые у нас не растут, желтеют и сохнут. Как насмешка для такой территории выглядят 3 розы, 6 спирей и 4 гортензии.

Ликвидируется зебра через Бударина в створе Либкнехта. Кому она там мешает? Как людям ходить от ООТ "Дом Туриста" на Любинский? Переходить к 5 звездам? Зачем?

Везде ставят сотни метров заборчиков: вдоль всей Бударина, вдоль Щербанева и даже в сквере, над и под склоном. Производитель ограждений у нас в сговоре с мэрией?
Ликвидируется заезд по двор Ленина, 9. Синяя линия с кружками - это заборчик.

Заезжать во двор Ленина, 9 предлагается, видимо, через арку с Любинского. Но, простите, пожарная машина, если не дай бог что, туда не проедет. Так же не проедет мусорка и другие крупные авто, используемые для разгрузки продуктов в заведения общепита. Собственники тамошних зданий вообще в курсе всего этого?
Ликвидируется остановка и отстой на Бударина. Ну, это мелочь.
Глобальные же вопросы остаются. И главные из них - как такое принимается и официально реализуется? Почему нет системности и последовательности решений?
Journal information