«Однако, уже первые сутки, после старта первого этапа показали, что трафик, ранее сворачивавший на Шаронова не сократился, и, несмотря на сомнительный выигрыш по времени относительно маршрута по Конева, в полном объеме распределился на узкую ул. 1-я Рыбачья. Документально 1-я Рыбачья является дорогой общего пользования, однако, по факту, ее ширина и качество не позволяют обеспечить необходимую пропускную способность и безопасность при таком объёме транспортных средств», - признали в мэрии.
Мэрия не стала нагнетать, но решила вопрос интересно. Она со среды 16.10 решила перекрыть дополнительно к Шаронова еще и улицу 3-ю Островскую, от поворота на Водпуть до поворота на ул. Шаронова.
С одной стороны - это решение.
Однако, на мой взгляд, решение должно и может быть иным! Ни Шаронова, ни, тем более, 3-ю Островскую нет необходимости перекрывать сегодня. Новая дорога почти везде проходит вне существующих дорог, кроме той самой 3-й Островской. Соответственно, сегодня строить нужно как раз там, где дорог нет (между Перелета и Архитекторов, параллельно Шаронова, от метромоста до 3-й Островской).
А движение по Шаронова и 3-й Островской нужно открыть. Если нужно переложить коммуникации, то сделать это и снова открыть улицу.
Перекрытие улицы Шаронова более чам на год - это нонсенс! План организации строительства не может нарушать закон. Проезжая часть улицы Шаронова практически не затрагивается. А 3-ю Островскую можно делать в последнюю очередь.
Мы ставим раком Левый берег на год для чего? Ради кого? Подрядчика? Мэрия на стороне жителей или кого?
Journal information