-
Все, кто ездит по Конева и метромосту в сторону центра, наверное, еще много лет назад заметили, что на проезжей части периодически возникают провалы…
-
Светлана Шевченко, зам директора департамента архитектуры при Шрейдере и Двораковском, высказалась про новый генплан. Уже не первый раз…
-
А лишили они его себя сами трассировкой и показателями Дзержинской линии, куда впуливали все деньги в нулевые и десятые. Но никто это не признает.…
-
Дают деньги на одну станцию и говорят - если это даст эффект, то будем дальше смотреть. Облажаетесь и построите "Березовую Рощу" вместо…
-
Кто если не знает, как работает мегаметро на примере Новосиба, то вот вам фактические данные по 2021 году. Все последние лет 30 самая востребованная…
-
Я уже писал о том, что Бурков, наконец-то, безальтернативно заговорил о трамвае в метротоннелях омского метро.…
-
Троллейбусы в тоннелях метромоста отменяются. Буркову объяснили, что только рельсовый транспорт может ездить в метротоннелях…
-
Освоение всегда происходит с придыханием и помпезно. После же начинают думать, что же с этим делать. Вот, например, в Питере открыли станцию метро…
-
Один я не понимаю, что происходит? За десятки миллионов обнесли забором опоры путепровода и самого метромоста, понаставили камер, кинули спираль…
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Проезд 22 рубля. 300 млн дотаций ежегодно. Убыточный МУП. Вот данные бухгалтера. В прочих доходах - субсидии. Итоговый финансовый результат - отрицательный все годы, кроме 2013 и 2014
https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5411100064_mup-goroda-novosibirska-novosibirskiy-metropoliten
Как только деньги появятся, опять начнут эту шарманку. Слишком выгодное это дело для всех участников.
А сейчас кризис, денег не хватает, придумывают на чём ещё можно сэкономить.
Охват ? Так для охвата нужно строить много станций, а не 5-6 в центре города в качестве аттракциона. В 900-тысячном Стокгольме 100 станций метро. Часть наземные. Но какая разница, что мешает тут наземные строить ?
Как им верить?..)))