Где-то тут стояли и немногочисленные автобусы на конечной. Основной транспорт для вывоза людей с вокзала был трамвай с 1936 по 1961 год, а потом троллейбус, лет 7. И только потом автобусы пришли сюда массово.

Продолжу жд тему, удачно начатую вчера и напишу про пассажиропоток омского ЖДВ Статистические данные есть на сайте конторы, которая продает рекламу…
Много где по России здания жд вокзалов перестали исполнять свою функцию, причем речь даже не про мелкие станции, а про центры субъектов. Например,…
Апдейт: Кирилл поправил меня, это керосинокалильный фонарь. И нашлось его изображение, один в один Я писал о сохранившися кронштейнах на доме…
Бывая на станции "Новосибирск-Гл", я удивлялся. Там были тоннели для грузовых тележек. А в Омске таких не было. Однако, оказалось, что…
Классное фото двух тупиков https://pastvu.com/p/1071555. Хотя их два, все это называют Клубным тупиком, из-за клуба железнодорожников им Лобкова…
Отличное фото https://pastvu.com/p/1083557 Привычный ракурс сбивает торчащее справа здание, это контора какого-то проектного института, которая в…
Омск в 50-60-е интенсивно рос, потому и потребовались городу новые объекты транспортной инфраструктуры 1. Первым появился новый жд вокзал. Его…
О нем уже мало кто помнит. Но раньше выезжали вот так https://pastvu.com/p/1062418 Обратите внимание. От конечной тролл №3 отъехал уже…
У нас тут очередной сюрприз. На Привокзальной площади ликвидировали старую троллейбусную остановку, ее перенесли к автобусной. Решение…
Journal information