В этот раз обледенились ванты, а когда солнышко пригрело, то лед начал отваливаться прямо на крыши машин. До того мост закрывали в сентябре из-за тайфуна.
Вот и выходит, что тоннель был бы хоть и дороже, но много надежнее. Странно, что не настояли на тоннеле, денег тогда было же море в стране.
Кроме того, сами пилоны неудачные
В отличие от Золотого моста, где пилоны имеют конструкцию в виде буквы V, и ванты расходятся к верху в стороны от проезжей части, на Русском мосту ванты сходятся к центру проезжей части и, соответственно, размещены над ней, объяснили в администрации.
https://25.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4311987

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Edited at 2020-11-22 08:59 (UTC)
Мост, тоннель....
Тоннель - это ни разу не надежнее и безопаснее) там свои потенциальные опасности, связанные с замкнутым пространством. Погуглите происшествия с Лефортовским тоннелем в Мск, например.
Глубина пролива на Русский какая?
Босфор Восточный — пролив отделяет полуостров Муравь
Длина пролива Босфор Восточный около 9 км, глубина до 50 м, а ширина в самом узком месте составляет всего около 800 метров, для сообщения между Владивостоком и островом Русским построили мост в 2012 г. Это вантовый мост с самым большим в мире пролётом, длина которого составляет 1104 метра, проходит с полуострова Назимова на мыс Новосильцева