?

Log in

No account? Create an account

Невидимый город

Блог об Омске, России и не только

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Инвестор надеется...
omchanin
Появились подробности по платному мосту, подтвердившие мои худшие опасения.

https://superomsk.ru/news/95861-investor_stroitelstva_platnogo_mosta_v_omske_raskr/

Мост через Омь

"Он надеется, что проект окупится за 15 лет". Надежда, как известно, умирает последней

Итак, 700 млн за 15 лет. Понятно, что никаких денег у инветора нет и быть не может, он, допустим, найдет странного товарища, кто это профинансирует. 700 млн на 15 лет. Под залог, видимо, самого моста. Считаем. Пусть ставка кредита будет 10%. Пусть тело кредита гасится равными долями 700/15=45 млн в год. Пусть проценты начисляются на остаток кредита.

Таким образом, в первый год надо отдать 70+45 млн=115 млн. Во второй год (700-45)*0,1+45=65+45=110 млн и т.д.

Это я посчитал только два года, когда мост будет строиться и не приносить дохода. Кто и за счет чего отдаст эти деньги?

Но, допустим, что мост волшебным образом появился, банк ждал 2 года, и 15 лет начали отсчет с начала эксплуатации моста. Я не беру его содержание - это тоже большие деньги, эту информацию могло бы дать БУ "ЭОВБ".

Проезд, сказали, будет равен стоимости топлива, который сожжет машина. Ну, пусть это будет 100 рублей. Чтобы получить 115 млн, нужно, чтобы по мосту проехали 115000000/100=1.150.000 машин. Более миллиона автомобилей туда и сюда. В день это 3150 машин. Это только, чтобы окупить кредит. Без зарлпаты сборщиков денег, без затрат на эксплуатацию.

А вот реальные данные

По Крымскому мосту за два года с момента его открытия проехали 9,5 миллиона машин, в том числе свыше миллиона грузовиков и более 120 тысяч автобусов

Так это мост в Крым, единственная дорога и курорт всея Руси! И то всего 4,5 млн машин в год! А тут мост из Учхоза в Амур в Омске ))))))))))))

Где, напоминаю, имеется перезд, где часто стоят

Таким образом, без широкого представления проекта с детальным бизнес-планом и финансовыми расчетами тут даже нечего обсуждать. А после такого представления и вовсе все будет ясно и понятно. Жду от нашей мэрии и инвестора подобной презентации.



Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «мост»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

воровать-то будут из бюджета, т.е. у нас с вами

Тут надо смотреть какие параметры гарантированного дохода будут прописаны для инвестора. В худшем случае для бюджета это будет мост в кредит, частично оплачиваемый платным проездом. Лучше бы такой мост построили на северном обходе через Иртыш, я думаю отбоя бы не было..

Edited at 2020-12-11 05:15 (UTC)

в какой еще кредит?

Нет проблем. За 15 лет город отдаст в 2,5 раза больше, чем 700 млн, причем своих денег, т.е. наших. Ради чего? Если можно получить из федерации чужих 700 млн и построить так же

+ не будет кормить дядю из Тулы с 10000 рублями уставного капитала

Edited at 2020-12-11 05:26 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А кто реально в Омске будет ездить за 100 рублей?

фуры с востока в амурскую промзону.
Только фуры, только с востока, только в амурскую промзону.
Штук 20 в день.

Вот еще бы пробили путепроводом выход с 22 партсъезда на Завертяева, тогда нагрузка на этот мост была бы существенной.

Наверное, тут надо комплексно подходить. Вернуться к генплану 50-х гг. и делать полноценную дорогу Черлак - Московка - Окружная дорога - Омь - Амур и т.д.

В амуре, как вариант, можно прорубить новую дорогу вдоль ЖД путей от Завертяева и до Красноярского тракта. Вот тогда будет нормальный поток.

это уже миллиарды рублей, а не 700 млн

меня "умиляют " иногда фразы--построили на деньги инвестора..
ага ага..
хапают из бюджета, а говорят о "своих кровных"..
как они надоели..

На фиг эти мосты. Пусть ищут инвестора на организацию платной парковки в городе, своими силами точно не смогут ее сделать. Пусть инвестор себе забирает прибыль со штрафов лет на 10 вперед, а город получит нормальный центр города без лишних машин.

во, это намного актуальнее, проще и окупаемость понятная

Инвестор на организацию платной парковки не нужен. Финансовая сторона там копеечная.
Нужна политическая воля.

Какая воля? Бери чужие примеры и пользуйся.
Авторитет мэра и так не велик, хуже не станет)))

  • 1