включая желание жителей поднять дептранс на вилы.
Например, очень сложно объяснить тот факт, что администрация сначала тратит немалые деньги, создает на улице Панфилова или на дублере Лукашевича остановки, ставит павильоны, но потом либо не пускает там транспорт, либо делает попытки убрать. Это я вспоминаю недавнюю нашумевшую историю с попыткой мэрии без спроса изменить трассировки маршрутов 307 и 410 в районе БСМП, Кузьминок и Прибрежного. Жители поднялись, включились блогеры, журналисты и удалось найти приличный вариант, который устроил всех.
https://omchanin.livejournal.com/3196289.html
https://omchanin.livejournal.com/3199319.html
https://omchanin.livejournal.com/3206321.html

Но тут же в другом конце города с 1-го февраля исчез маршрут №309. Это был классический подвозящий маршрут СибАДИ-Юбилейный, который вывозил жителей пос. Юбилейный, Захламино и района маг. «Весна» в цивилизацию. И обратно, не заполняясь до СибАДИ. Проезд был дешевый, людей ездило валом, тем более, что давно исчез маршрут троллейбуса в Юбилейный (кстати, сегодня новая развязка на Мира-Нефтезаводской вообще не допускает восстановление этого троллейбуса, нужно перевешивать контактную сеть). Также исчез автобус №7, что ездил на ТЭЦ-4. И вот убили 309-й. Приведу несколько цензурных мнений из
официальной группы мэрии в ВК:
Этот маршрут всегда выручает, он полный, рентабельный, удобный. Жители окраины не
чувствуют себя "на отшибе". Много студентов вечером могут уехать домой, дачники. Какое
дублирование? Какие-то вредители решения принимают.
Только нихрена на оставшихся не уедешь,,,опять людям нагадили...
Мэрия чисто механически, без анализа, считает, что это направление дублируется многими маршрутами, 25 и 14-м, например, но эти маршруты для Новоалександровки и Николаевки, соответственно. Первый – это классический пригород, ходит 1-3 графика, раз в час, по сути. Второй, конечно, чаще, но его интервал неравномерный, народу набивается много, после 19 часов и утром машин мало, ведь ПАТП-9 на Мира,112 давно уничтожено. Про транзитные пару маршруток я вообще не говорю. «Весна» и «Садко», микрорайон на месте ДОКа тоже пострадали, для них 309-й был настоящей палочкой-выручалочкой, потому что Хрущ откровенно дорабатывает
на 20-ке.
И эти проблемы в транспортном обслуживании, честно, уже надоели. С одной стороны, омичей злят на ровном месте. С другой - частным перевозчикам не дают работать, при том, что сама мэрия давно признала этот маршрут нерентабельным и бросила. Я напоминаю, что когда-то как раз 14-й и ходил от/до СибАДИ. Маршрут 309 – классическая «вертушка», в центр не идет,
пассажиров на магистральных линиях у муниципалов не отнимает. Много раз сами руководители ДТ говорили, что место автобусов малого класса как раз вот на таких подвозящих маршрутах, которые с окраин собирают людей для магистральных маршрутов.
Но нет, маршрут 309 исключен из реестра. Ездите, омичи, как хотите, но за 30 рублей, ждите 14-й, 25-й автобусы. 20 лет люди ездили на 309-м, но за них решили, как им лучше. И тут мы подходим в очередной раз к старой проблеме – совмещению мэрией функций организатора перевозок и собственника муниципальных транспортных предприятий. Из-за этого дуализма постоянно возникают вопросы – а в интересах кого ведется работа по маршрутам? Омичей или ПП-8? 309-я возила за наличку за 25 рублей, а проезд в автобусах ПП-8 стоит 47 рублей. Омичи рублем и пассажиропотоком голосовали за 309-ю, но нет, не судьба.
Продублировали меня, хоть и кривовато, на БК55 https://bk55.ru/news/article/181454/
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Источник: https://bk55.ru/news/article/181492/
Ну, это же просто кошмар какой-то!
Так едут с соседнего государства!
И плюсом к 46000 ещё половина от 46000 уехала на тот свет
1. до конечки, до ново-Александровки ездит не так много народу, полностью забит автобус новоалександровцами только в часы пик.
2. основная масса пассажиров летом использует 25-й. чтобы проехать до остановки СНТ Север у кладбища, на выезде из Николаевки
У мэрии какие-то странные данные о пассажиропотоках - например, в Николаевке летом садоводов втрое больше чем аборигенов и всяким бабкам надо два раза в день мотаться взад вперед.
Если 25-й будет занят потенциальными пассажирами с исчезнувшего 309-го, то в Николаевку и Новоалександровку будет летом уже не попасть.
Друг живет на Мира 106а - говорит стал полный абзац с транспортом. Говорит будет опять покупать машину, хотя уже лет 6 обходился без нее (работает в Нефтянниках - с 309 ходил пешком до работы).
И думаю к этому решению придет он не один - а это лишний трафик и пробки...
С точки зрения планировщика маршрутной сети при взгляде из своего кабинета, маршрута 14 должно быть достаточно, ведь по расписанию его интервал составляет 12 минут, что вполне неплохо.
Проблема только в том, что такая «теория» не имеет с практикой никакого отношения, поскольку 14 собирает пробки по по закоулкам ЛБИ, расписание не соблюдается, и интервалы в вечерние часы достигают 40 минут. При этом по 14 ходят купленные в 2018 году газельки, которые к пр. Мира приезжают переполненными.
25-й только по расписанию ходит с интервалом 50-70 минут, поэтому в качестве дублёра не рассматривается.
И тут то выходила на первый план 309-я, независимая от пробок на ЛБИ, КП и Заозёрной.
В прошлые годы неоднократно заявлялось о том, что 309 прибьют с такой-то даты, но она продолжала ходить. Но в этот раз с 1 февраля её действительно прибили.
Edited at 2021-02-24 05:13 (UTC)
Наверное, чтобы омичам жизнь медом не казалась. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что большинство решений принимается по этому принципу.
Да чтож такое то? Убрали и убрали эту паразитирующую маршрутку, по ее направлению за те же 25 рублей возит 54! Ходит часто. В чем был минус 309? Да в том что когда надо срочно и быстро ты сидишь и ждёшь пока заполнится салон! Те же 276 и 424 с 54 идут одна за другой!
276-я ходит с интервалом минут 15-20 утром и днём; вечером пропадает.
424 вообще полупризрачный маршрут, их там пара машин ездит.
54 ходит раз в минут 10, битком набитая (не биткоинами, увы, нет).
Edited at 2021-02-26 08:08 (UTC)
Кстати по 410 не решён вопрос. 1 марта снова в ДТ рассмотрение схем. Теперь предлагают ещё петлю 410 с новой дороги поворот на перелёта, затем по степанца, дублёр Лукашевича снова Крупской и левый поворот на Перелета с конечной у Оби
Да! С КТОС 6 сейчас суетимся, чтобы к самой первой схеме вернуться, где конечная была у Оби и не было дублирования 78 маршрута.
Вот именно, что никому не это нужно, с маршрута уходят новые машины, те что закуплены были в 2019 году. Ещё краской пахнут, открыли 78 маршрут и прекрасно вывозит 415, всем хватает. Зачем было туда вносить 410 и создавать дублирование, а сейчас кружить и без того долгий маршрут:((