omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Category:

Черный сентябрь

Сегодня многие вспоминают жертв теракта сентябрьского теракта в Нью-Йорке. До сих пор есть много людей, которые сомневаются в том, что все было именно так, как мы знаем. Однако в нашей истории есть своё самолетное "11-е сентября", а точнее, 1-е сентября. В этот день в 1983 году в небе над Сахалином произошло нечто, что унесло жизни почти 300 человек. Но что конкретно там произошло, никто точно не может понять до сих пор.

Я говорю, конечно же, о страшной и загадочной истории с пассажирским самолетом Боинг-747 авиакомпании "Кореан Эйр", летевшего по маршруту Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул, или, если говорить сухм языком, рейсом KAL-007.

Официальная версия, напомню, очень простая. Корейцы залетели случайно в наше воздушное пространство, а бездушные русские убийцы расстреляли мирный гражданский самолет, который упал в море возле острова Монерон, на глубину 170 мтеров. СССР утверждал, что самолет залетел к нам намеренно, с разведывательными целями. При этом во всей этой истории есть один нюанс, который рушит эту версию как карточный домик, и все участники событий про него знают, однако предпочитают не ворошить прошлые дела. Дело в том ,что когда советские водолазы спустились на дно к обломкам самолета они не нашли там ни одного тела. Вообще. Люди с KAL-007, 270 человек, бесследно исчезли. Ясно, что они погибли. Но как и где?

Но прежде чем дать вам ссылки на разные материалы по поводу событий 01.09.83, я напомню об еще одном странном до ужаса случае , который имел место за 5 лет до описываемых событий, 20 апреля 1978 года. В этот день самолет той же авиакомпании Кореан-Эйр летел по маршруту Париж-Анкоридж-Сеул. Потрясающие совпадения, правда? Та же авиакомпания, тот же приполярный маршрут в Сеул. Так вот, представляете, по какому-то дикому совпадению этот самолет тоже "заблудился".

Вот на карте указан масштаб этого "заблуждения". Каким-то непостижимым образом, "кореец" развернулся и незаметно для экипажа оказался не на Аляске, а над Кольским полуостровом, где у СССР мощнейшие военные базы и системы ПВО. Кстати, район Сахалина и Камчатки - тоже важнейший в военном плане район. Объединяет их, например, тот факт, что и там и тут базируются стратегические ракетоносцы, соответственно, США бы в случае войны нанесил бы сюда мощнейший удар, в том числе в помощью стратегической бомбардировочной авиации.

К счастью для корейцев, полет над Кольским полуостровом завершился для них без большой трагедии, самолет был атакован и был вынужден совершить посадку на лед озера. Погибли 2 человека, а экипаж и 107 пассажиров остались живы.

Пассажирам и экипажу KAL-007 повезло меньше.

Вот рассказ летчика Осиповича, который попал ракетами в нечто, что он не мог идентифицировать. Скажу откровенно, Боинг-747 с его 2-мя рядами иллюминаторов, подсвеченных в ночи, спутать с чем либо просто невозможно.
http://kp.ru/daily/23104/22963

Вот огромное, еще времен СССР расследование "Известий"  http://www.4ygeca.com/boing.html Его краткий итог - стало окончательно ясно, что ничего не ясно. Выяснилось, что водолазы нашли на дне кучу какого-то барахла, а не личные вещи. Человеческих останков нашли две кисти. Выяснилось, что США следит за полетами в этой зоне, и видели, что "кореец" идет к нам, но не предупредили его. Выяснилось, что одновременно с кореецем летел американский разведчик. Выяснилось, и это вовсе фантастика, что KAL-007 выходил в эфир после "гибели". Выяснилось, что летчики обманывали диспетчеров, доклдаывая о прохождении котрольных точек трассы, хотя на самом деле отклонялись все дальше. И тд и тп Необъяснимого стало просто неприлично много.

Вот фантастическая версия в виде огромной книги авиационного эксперта Мишеля Брюна
http://www.airforce.ru/history/kal007/ Тут вообще настоящий ад. По Брюну имела место огромная провокация против СССР с участием кучи самолетов, в которой KAL-007 играл одну из ролей. СССР почти всех посбивал, сам потерял несколько самолетов, а корейцев "завалили" то ли японцы, то ли американцы, чтобы замести следы в точке на 600 км. южнее о. Монерон.

Предлагаю своим читателям самим почитать все это и сделать свои выводы. Для меня во всем этом главная загадка - это одно. Если все же предположить, что корейцы в обоих случаях - не самоубийцы, и сами ничего не делали с самолетом и никуда не поворачивали - то кто и как тогда мог искажать показания их приборов? Кто вел их на смерть? Как это было возможно технически в те далекие годы? И тогда что же можно творить сейчас?

Пусть земля будет пухом всем погибшим в черные дни сентября!
Tags: kal-007, авиапроишествия, катастрофа, самолет
Subscribe

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →