omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Реконструкция 24-й северной

Вчера в ДА прошло совещание с участием всех заинтересованных лиц, со следующей повесткой дня

Посмотреть на Яндекс.Фотках




Меня интересовали два вопроса. Первый - это, конечно, проект по 24-й северной. Он предусмаотривает увличиение пропускной способности с 1200 до 1920 автомобилей в час. Стоимость - 393 млн. рублей. Длина 3,87 км. Ширина - 15 м. Односторонние участки - 7,5 м. 16 светофоров (7 новых). Вот привожу несколько фрагментов, которые можно увеличить. На схеме - 24-я северная между Орджоникидзе и Кр. трактом. Планируется 2-х полосное одностороннее движение в сторону Герцена. Для впихивания остановки планируется однопутная трамвайная линия


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Перекресток Кр. Тракта и 24-й Северной. И там, и там - одностороннее движение

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Перекресток Кр-Тракта и какой-то там Дунайской, хотя все думают, что это перекресток с пр. Королева. Остановка с четной стороны Кр. Тракта убрана на 25-ю северную. Но расширить тут особо некуда, в сторону Королева по-прежнему поворот одной полосы

Посмотреть на Яндекс.Фотках

ГИБДДшное начальство изучает...


Мои выводы и общие выводы совещания. В данном виде проект мертвый. Самый страшный узел в в районе Красноярского тракта никак не решен. Оказалось, что и не мог быть, потому что проектировщикам дали задание обойтись без сноса. Никто даже не подумал организовать решение по 7-й Дунайской-Долгирева -24-й. Любопытно было наблюдать за спором Тиля и Казимирова, где последний утверждал, что Тиль сам был согласен без сноса, а теперь он, дескать, против, упирая на генплан.

Дополнительно к этому оставили очень много выездов с Амурских улиц, хотя их надо было бы наоборот почти все перекрыть, люди бы спокойно могли выехать по 27-й северной. Перекресток Орджо и 24-й опять приводился бы к тому виду, что был до реконструкции Орджо. Далее, в проекте никак не отражено подведение трамвая из Амурского по 27-й-24-й северным.

Проблема, однако, в итоге оказалась в том, что
а) 9 млн. рублей проектировщику надо в лбом случае платить за работу, которая никому не нужна
б) Кроме 24-й северной, готовых проектов нет, и возник реальный шанс пролететь мимо федеральных денег на 2013 год.

Поэтому было решено за неделю спешно определиться с другими местами и быстро что-то успеть придумать. Буду следить за развитием событий.

По 2-му пункту программы долго говорил Тиль, но это тема отдельного поста.


Tags: 24-я северная, депархитектуры, дорожное строительство, тиль
Subscribe
promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments