?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Что нам готовят к 300-летию?
omchanin
Теперь обсудим п.2 повестки дня совещания, обозначенного тут http://omchanin.livejournal.com/443345.html  Для наглядности приведу схему, которую департамент архитектуры раздавал всем желающим. Можно поменять разрешение.





Я выскажу собственное ИМХО по планируемым дорогам (красное сплошное и штриховое) и развязкам (желтые круги). А вы - своё.

В соответствии со «Схемой объектов УДС г. Омска, планируемых к строительству и реконструкции до 2016 года», разработанной Депархом намечены следующие первоочередные  участки улиц:

  1. Створ улиц Суворова и Торговая с путепроводом.
  2. Дорога по ул. Братская – 1-я Военная
  3. ул. 21-я Амурская от путепровода до 24-й Северной
  4. 24-я Северная от Герцена до пр. Королева
  5. Соеднинение улиц Кемеровская-Октябрьская между Орджоникидзе и Герцена
  6. ул. Волгоградская от бульвара Архитекторов до Дергачева
  7. Ул. Лукашевича на всем протяжении
  8. ул. Конева между 3-й Енисейской и Комарова
  9. Соединение Иртышской наб и набережной Тухачевского с устройством дублера Красного пути и Маркса от Ленинградского моста до ул. Кемеровская
  10.  Трамвай по 27-й, 24-й северной

Отдельно отмечены два второочередных проекта:

11.24-я северная от Герцена до 21-й Амурской

  1. Дорога – продолжение ул. 22-го декабря 1918 года вдоль жд путей (дублер Тюкалинского тракта)

Так же отмечены подлежащие реконструкции транспортные узлы

  1. Моторная-Машиностроительная
  2. 6-я Станционная-Машиностроительная
  3. 15-я Рабочая-Д. Бедного.
  4. Панфилова-Бульварная
  5. 10 лет октября – Окружная дорога
  6. Мельничная – Семиреческая
  7. Мельничная-Кошевого
  8. Семиреченская – 5-я Кировская
  9. Суворова- 12 декабря
  10. Конева – 3-я Енисейская
  11. Конева – 70 лет октября
  12. Лукашевича – Волгоградская
  13. Дианова – Дергачева
  14. 2-я Солнечная-Тюкалинский тракт
  15. Королева-Заозерная
  16. Королева-Красноярский тракт

Теперь краткие соображения. Пункты по дорогам 1 и 3 уже запланированы и реализуются.

2. Важная дорога, которая уберет трафик с Маркса, ул. Бульварной и из тоннеля на Серова. Но там земли военных + море гаражей + территория РЖД. Наобходимо начать проработку этой территории уже сейчас, с тем, чтобы плотно выйти на нее в 2014-15 гг.

4. Актуальности нет, так проект представленный не «расшил» узкие места

5. Не имеет смысла, если не строится пункт 9 и 10. Только в увязке с этими пунктами имеет смысл.

6. Абсолютно бессмысленный проект сегодня. Волгоградская сегодня – одна из самых  широких улиц города с проезжей частью  20 метров.

7. Абсолютно бессмысленный сегодня проект.  Лукашевича – входит в тройку самых широких улиц Омска + вынос трамвайных путей – это нарушение Генплана + уничтожения имущества, входящего в городскую казну и являющуюся предметом залога по кредитам мэрии

8. Имеет смысл только после сноса заправки и доделки станции метро «Заречная».

9. Очень спорный проект, который связан с намывом огромной дамбы в створе Оми. Неясно, как магистраль пройдет через Крепость + надо строить огромный мост в устье Оми, который убъет историческую панораму стрелки и место высадки Бухольца. Возможно, имеет смысл только на отрезке Ленинградский мост- пл. Бухольца, с уводом туда трафика с ул. Ленина

10. Нужный проект. Обязательно необходимо искать финансирование. Автобусы маршрута 29 забиты, спрямление трамвая позволит сделать маршрут Стрельникова-Центр, который в условиях роста пробок может стать альтернативой автобусам.

11. Не самый актуальный проект. Трафик с расширенной 21-й Амурской может уходить на 33-ю северную, 4-ю Челюскинцев, 24-ю, Челюскинцев.

12. Ненужный и очень дорогой проект. Строительство Западного обхода + работа ГИБДД полностью избавит пос. Солнечный от транзитных фур. Неясно, как фуры все выйдут из города, поскольку данная дорога как раз-таки приводит фуры к Немецкому поселку.

По развязкам.

1 – несвоевременно

2. – если и делать там что-то – то круговое движение, но это сопряжено со сносом

3. – тут нужен путепровод, очень сложное место

4. – там все сделано, пока сойдет

5.  – очень нужный объект. 2 уровня нужно или хотя бы круговое движение

6-9 – несвоевременно

10 – несвоевременно, так как сноса не сделано

11 – очень нужно, но только после сноса заправки и перекрытия свода станции метро

12 – Абсолютно не нужно, там сделано отличное круговое движение

13. – можно подумать над круговым движением

14. – с постройкой Западного обхода развязка будет не нужной

15. – развязка есть, там нужно поменять режим кругого движения, сделав его главной дорогой

16. – развязку нужно «решать», но в увязке с реконструкцией 24-й северной



Подписаться на Telegram канал omchanin

promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

Что ж за сволочи упёртые, никак в покое несчастное устье Оми не оставят, толкают эту дамбу с дублёром с бешеным ОСЛИНЫМ упрямством.

ну, вот так Тиль видит решение пробок

Они что, Лукашевича без трамвая нарисовали?

Да. Тиль хочет выносить трамвай. Осинский колеблется.


Я сейчас Двораковскому буду пробовать донести мысль, что до решения вопроса с метро линию трогать нельзя. Хотя бы так, для начала

Edited at 2012-11-24 04:07 (UTC)

Кто в курсе что обозначает сея радуга


это не радуга. В радуге цветов больше

Синего и фиолетового не хватает , но голубой то есть ! Зачем вообще нарисовали это пидорский флаг ?

ну, никто же не знал, что у голубизны радуга станет чем-то родным ))

В обсуждении ( в комментариях) мало конструктива. Возьмите на себя труд обобщить мнение Ваших коллег и озвучить общую точку зрения на следующем заседании. Сейчас будут определяться планы по строительству на следующие четыре года. В дальнейшем что-либо изменить будет очень трудно.
И ещё, назвать кого-либо "сволочью" очень легко, трудно предложить что-либо толковое и затем нести за это ответственность.

г-н Иванов. Ну, есть такое, многие люди разуверились. Только что ГЭПИЦЕНТР провел исследование - результаты отличные! ))) У нас 1/3 населения Омска вообще не признают ни единого общественного института!

ТЕм не менее, конструктив нужен. Я вот это понял пару лет назад. И понял, как нужно действовать, чтобы тебя "слышали". Сделал эту площадку, потом пошли офлайн меропрятия, вслед за ними - связи, знакомства, стали привлекать тут, там. Увы, другого пути я не видел.

Edited at 2012-11-24 06:52 (UTC)

Нет Вашего мнения по перекрёсткам поз.7,8 Перечня. Кроме своего (оно уже проанализировано), соберите мнения ещё нескольких человек (чем больше тем лучше). Попробуйте их объединить (врядли они будут во всём с Вами согласны) и выложите в блогге. Желательно до вторника. Успехов.

почему нет - есть. 6-9 означает 6,7,8,9. это глубокий старый Кировск. Сейчас там атас, потому что Торговая закрыта. С вводом этого путепровода нужно будет смотреть, как орагнизовать движение. Но пока его нет, так и говорить не о чем

Собственно, главный-то вывод пока такой. Ни одно из этих мероприятий не может быть реализовано в 2013 году ))) А нам надо не потерять федеральные деньги! Занчит, нужно делать улицу, что не указана в схеме депарха, Сергей

Edited at 2012-11-24 07:29 (UTC)

подземных переходов навтыкали конечно. на транспортной, голубом, пушкина еще вроде. это вообще не комильфо конечно. даже близко не понятно зачем на жукова он нужен. а стоп, так они еще и на тарской хотят. то есть в перспективе мне предстоит почти любую дорогу в центре переходить под землей в 2-3 раза дольше чем сейчас.
Еще и на ленина подземка. Там то зачем? когда есть пробка, пешеходы никак не мешают, когда ее нет, машины итак с комфортом едут. сбивать там вроде никого не сбивали в последние времена. На кой черт то? Это они там в районе чв хотят или у авиационного?

вот эта идея по набережной дорогу продлевать и на оми мост строить конечно вообще дикая. что интересно только крепость сделали и там уже хотят перерыть все под дорогу. я задумку то понял, че он там хочет. но вот как то главный архитектор наш смотрит на это дело откуда то с высока, пусть спустится на землю и посмотрит чего он хочет разрушить.

вообще общее ощущение. опять дороги дороги, много много развязок. в целом идея "мы решим проблему пробок дорогами, развязками и подземными переходами, будем увеличивать пропускную способность". ставят людейн а жертву авто. на этом фоне очень заметно что наш мэр связан с мостовиком, который все это будет делать.
еще немного отходя от темы, читал тут что собираются как то решать тему с автобусами, проезд поднимать. тоже туда же. даже если закупят автобусы, они в пробке общей будут стоять. их меры на время облегчат учесть, а дальше? как то решения что на карте, что по транспорту никак не способствуют "лечению" нынешних проблем на дорогах.

Подземки на Валиханова-Мартынова рвется стоить за свои Газпром. Я тоже считаю, что уж на Жукова переход не нужен. По нормам, чтобы строить переход, нужно 3000 человек в час. Ну или что-то близкое. Такое есть только на "Голубом огоньке". На Ленина и Жукова нет

Я не понял, а что за застройка на месте действующего аэропорта нарисована?

Строительства и реконструкции:
4, 11. Если 24ую Северную делать двунаправленной, то тогда полностью от Орджоникидзе и до 21ой Амурской. Иначе пересекающееся маршруты на перекрёстке с ул. Герцена так и останутся.
7. Опять же определённости с тем, что хочется и как будет - нет.
8. Разобраться с заправкой, закопать станцию, а потом уже решать что делать, т.к. в плане основной магистралью является пр. Комарова.
9. Из минусов: что план очень дорогой из-за обилия земляных работ, постройки мостового перехода. Решение с мостом и дорогой под крепостью, нарисованное в генплане мне нравится, надеюсь что в проекте (если он будет) останется также.
10. Движение с 27ой Северной можно будет убрать (его заменит 24ая Северная) или оставить 1 полосу. Причем трамвай ещё проложить по Магистральной-Блюхера-8ая Заозёрная - тогда будет трамвайный дублёр 29 автобусу.

Развязки:
10. Если и строить в ближайшее время развязки, то только с 3ей Енисейской.
11. Перекрёсток с 70 лет Октября не трогать, так как нужен грамотный проект развязки центровой пр. Комарова и ул. Конева.
15. Идею с главным кольцом поддерживаю. Первое время можно поставить ДПС и временные предупреждающие знаки, чтобы приучить народ. И нарисовать на кольце полосы и стрелки как лучше ехать, чтобы не вилять по нескольку раз. Можно повесить щиты на теплотрассы на въезде на кольцо с той же удобной информации куда и как.
16. Убрать СТО, растянуть Королева до 4х полных полос. Чтобы при повороте с Королёва 2 полосы сворачивали в 2 полосы Красноярского тракта. А на Красноярском растянуть, максимально приблизив к забору мебельной фабрики и снеся пару домишек и СТО (скорей всего), чтобы сделать 2 полосы-накопители для поворота на Королёва и 2 полосы прямого безостановочного движение дальше по тракту. По-моему иного способа нет.

Игорь Владимирович. Думаю в среду собрать коллег из ДТ, ДАГ, ДДДиБ для обсуждения планов и приоритетов. Как с Вами связываться? Контакты отправьте на мою почту. Кстати я буду предлагать расширить улицу Завертяево, которая идёт в пос.Первокирпичный(в схеме её нет). Считаю это очень важным. Хотельсь бы знать мнения. Меня забрасывают письмами жители.

ИМХО, улица Завертяева 99 процентам омичей нафиг не сдалась.

Перенести всю администрацию в Федоровку!)))

Edited at 2012-11-24 10:05 (UTC)

Игорь Владимирович. В среду планирую собрать коллег для предварительного обсуждения приоритетов по предложенной схеме. Если хотите принять участие - отправьте на мою почту Ваши контакты.
Кстатит я буду предлагать в план работ "Расширение улицы Завертяево" (в схеме её нет). Считаю этот объект очень важным. Получаю очень много обращений от жителей пос.Первокирпичный. Нужно знать мнения по этой проблеме тоже.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Совершенно бесплатно дарю идею)))
По пункту 2 - предлагаю сделать там платную дорогу!
Там итак есть два варианта проезда - один разбитый, а другой - через придомовые территории, огороженные забором.

А если отдать этот проект предпринимателю, который сделает хорошую платную дорогу со всеми плюшками и будет получать от неё доход и содержать её в идеальном состоянии.
И не нужны будут никакие 94-ФЗ)))

Я бы купил себе "проездной" на такую дорогу))

Edited at 2012-11-24 15:47 (UTC)

Так как не являюсь специалистом по дорогам, выскажусь только против продления автомобильной набережной через пляж, стрелку с Омью, крепость. Во всем мире стараются не трогать историческую часть городов и ограничивать транспорт в центр. А тут еще и дамбу хотят намывать! Тогда уж давайте, как кто-то предлагал, засыпем Омку с Иртышом и сделаем хайвеи. Вон еще сногсшибательная новость появилась - в Воскресенском сквере установить колесо обозрения, а под сквером автостоянку - http://www.bk55.ru/inform/article/13241. Последний зеленый островок под топор! И господин Тиль - один из ярых проталкивателей этого. Я бы вообще не трогал территорию между Иртышом-ул.Валиханова-Жукова-Фрунзе до моста. И по подземным переходам тоже непонятно. Если Миллеру понравилась ул.Валиханова,как пешеходная, то подземки убьют эту пешеходность.

п околесу завтра поговорим. А вот про переходы - что значит - убьют? Как пересечение делать-то?