?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Катастрофы Ту-204
omchanin
Вчера во Внуково разбился Ту-204 авиакомпании Red Wings, которая принадлежит банкиру и олигарху Лебедеву. Как пишут сухие сводки самолет "выкатился" за пределы ВПП и аэропорта. В сети есть видео, которое четко показывает, что самолет не выкатился, а вылетел на огромной скорости


По этой причине из-за столкновения с профилем Киевского шоссе и погибла часть экипажа самолета, пусть земля им будет пухом!

А я в свою очередь напомню о своем одном из первых постов в ЖЖ http://omchanin.livejournal.com/1774.html где я приводил список омских и общероссийских проишествий с Ту-204, включая катастрофу под Домодедово 22 марта 2010 года. Ту и эту катастрофы объединяет чудо - оба раза самолеты терпели аварии без пассажиров! Страшно представить, сколько могло погибнуть людей, если бы самолеты были бы полными! И наоборот, все проишествия, когда Тушки были с пассажирами заканчивались благополучно!

Число этих проишествий, однако, учитывая количество выпущенных самолетов, зашкаливает разумные пределы. Вот в дополнение к тому моему списку два последних случая. Взято тут

21 декабря 2012 года, другой самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при совершении посадки в аэропорту Толмачево.

В Росавиации сообщили, что в новосибирском случае после посадки у Ту-204 «не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения». Предварительной причиной инцидента стал «отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси». «Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. Ввиду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО «Туполев» директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», — говорят в Росавиации.

5 ноября 2012 года, в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге за пределы взлетно-посадочной полосы также выкатился борт Red Wings, в котором находилось около 200 человек. Тогда тоже никто не пострадал.

Лично мне кажется, что и тут произошел отказ техники, поскольку видео показывает, что самолет так и не смог толком затормозить! Надеюсь, что МАК расследует проишествие и расскажет о причинах трагедии как можно скорее. Ну, а я буду продолжать избегать полетов на Ту-204 там, где это возможно. Здоровее буду.

Подписаться на Telegram канал omchanin

promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

Ну, я всё равно считаю ТУ-204 и ИЛ-96 безопаснее старинных б/ушных Боингов, которые до сих пор эксплуатируют многие наши авиакомпании.
О безопасности всё-таки конструкторы в 80-х думали: не каждый самолёт может благополучно приземлиться с двумя неработающими двигателями. Да и первая катастрофа с человеческими жертвами произошла только на 3 десятке лет эксплуатации.
А вот раздолбайства в обслуживании самолётов никто не отменял. При мне на борту того самого редвингсовского ТУ-204 (правда более старой модели, последняя катастрофа произошла с самолётом 2008 года выпуска) бортпроводники несколько раз жаловались сопровождающему полёт авиатехнику, что что-то не работает, на что получали ответ типа "знаю, и так сойдёт".

так вот именно что в нем постоянно что-то не работает.

Бухая нелюдь разбила дорогую игрушку богача...

Обезумевшая сволочь, залившаяся "по крышку бензобака" "чешским", грохнула погремушку неадекватного алигарха, не знающего, что авиация - не самый безопасный и доходный бизнес на свете... Но теперь жизнь научит.
Видимо, данные "видеорегистратора" в пилотской кабине нам никогда не покажут...А люди, стоявшие вчера в пробках ? О них кто-то думал ? Им принесли соболезнования ?

Re: Бухая нелюдь разбила дорогую игрушку богача...

Надо подождать валить на экипаж. Уж очень самолет специфический

Вчера сообщали странные детали происшествия.
1. Кружил в небе около часа, прежде чем пойти на посадку.
2. Был пожар правого двигателя.
Отец летал пассажиром на 204-м, говорит, по ощущениям размер фюзеляжа явно не соответствует мощности движков. Самолет еле отрывается от земли, потом мучительно долго набирает высоту.
Еще, судя по видео, чудо, что никто не пострадал на земле.

да, был второй заход, с первого раза не зашел.

Самолеты КБ им.Туполева вообще самые бьющиеся в нашей стране.Зато не помню,чтобы разбился самолет построенный в КБ им.Иллюшина

их меньше на порядок. Помню, тоже без пассажиров, Ил-86 упал не так давно, в 2000-е. ДМД или ШРМ

Edited at 2012-12-30 08:40 (UTC)

Может суперджет будет тормозить нормально

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А где статистика? Из всех 204-ых потеряно только 2 самолета. И все в результате жесткой посадки.

потеряно 2 самолета, произведено 70, включая 214. Это 2,8%. Боинг 757, его одноклассник, потеряно 8 из 1050 выпущенных. Это 0,8%.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
>В сети есть видео, которое четко показывает, что самолет не выкатился, а вылетел на огромной скорости

полная чушь. посмотрите видео повнимательнее... он выкатился за пределы ВПП, но после забора есть ров, из-за которого он чуток и подпрыгнул

По ощущениям все спокойно и вдруг вылетает самолет и врезается в кювет. Можно пробовать даже замерить скорость по этому видео более-менее точно.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Попытка обобщениея ...и что мы видим сверху ....какая полезная эта вещь ..интернет...

http://worldcrisis.ru/crisis/1053258

Человек бред пишет

Для меня совершенно очевидно, что информационное пространство в России и для России сегодня формируется по принципу PsyOps (психологической войны), причем в самой жесткой форме, то есть с установкой на нанесение тяжелой психологической травмы как можно большему числу людей.

Это не принцип войны, это лень журналистов, которые получают бесплатные пресс-релизы МВД, МСЧ и СКР и ставят их в новости, не утруждая себя.

А что мэтр скажет по этому поводу....надеюсь, что бить будут не сильно...
https://www.youtube.com/watch?v=VURPlTlABAg

прекрасная передача. Но какое она имеет отношение к негативу? У негатива два глобальных преимущества
1. Он ничего не стоит
2. Он хорошо продается

Значит что мы имеем?
С первого раза не сел! зашел на второй! После отказа реверса там еще туева хуча времени чтоб "дать по газам" и уйти еще раз! Даже если полоса обледенела то на третьем заходе лучше уже садиться на брюхо чем просто катиться без тормозов!
Тут 2 варианта! Либо они уже с чехии летели с неисправностью но решили прокатиться на авось! Ибо ремонт дома дешевле и скандала не будет, либо что то не так было с экипажем!
В любом случае валить на технику рановато!
А тем кому по душе ржавые "рукопожатные" Боинги, советую почитать с каким запасом прочности создавались советские самолеты! Ибо в военное время они все "призывались на службу"!!
Свистеть не мешки ворочать!

Вы, наверное, меня с кем-то попутали? У меня пост без истерики и взвешенный.

Подскажите, а как вообще может отказать реверс? По какой причине? И если у нас внуковская полоса, а самолет пустой, разве они не могли оттормозиться и без реверса? А если ВПП скользкая, то разве им не сказали при посадке, что торможение только реверсом?

Edited at 2012-12-30 17:11 (UTC)

Я считаю, что враги России всегда воспитываются на подобном… нам не лишним будет знать, что движет ими …..

Когда детским губам довелось испить полной мерой горькую чашу Злобы, Подозрительности, Отчаяния, всей на свете Любви не хватит, чтобы однажды изведанное стерлось бесследно, даже если она ненадолго вернет свет померкшим глазам и туда, где было Неверие, заронит зерна Веры.
Джозеф Редьярд Киплинг

интересно это звучит из уст человека, что давно в ФРГ живет...

Я открою страшную тайну - этот негатив - он везде по тем причинам, что я отметил выше. У Вас в ФРГ не так, что ли?