omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Снова про Королева-Заозерную

Натолкнулся на характерный, но пропущенный мной материал c хорошего сайта http://omskrielt.com Картинки оттуда же. Приведу текст целиком, жирным выдели я:

Развитие транспортной структуры Омска обсуждали на архитектурно-градостроительном совете. Свое видение преобразования и оптимизации транспортной развязки на пересечении проспекта Королева с улицей Заозерной представил главный архитектор ООО НПО "Мостовик" Гаценко.

Александр Гаценко

Как отметил докладчик, у существующего перекрестка есть несколько недостатков, из-за которых случаются не только заторы, но и аварии. В частности архитектор отметил, что трамвай, пересекающий транспортное кольцо, создает помехи для потока машин, особенно большегрузных. Еще одна проблема - это выезд с улицы Волкова: здесь поворот налево создает аварийную ситуацию, а в час пик там образуются пробки.

По подсчетам специалистов, интенсивность на этом перекрестке составляет 6200 автомобилей за 60 минут в час пик, а существующий перекресток пропускает по норме 5600 машин, поэтому и возникают пробки.

По мнению автора эскиза, самое целесообразное - это реконструкция транспортного кольца и создание на его месте перекрестка повышенной пропускной способности. Согласно эскизному плану предусмотрено создание четырехполосного перекрестка, на котором движение в правую сторону будет осуществляться без регулирования, когда автомобили с правой полосы будут уходить на красный свет в нужном направлении. Кроме того, будет организован светофор на улице Волкова и перекрестке Королева-Заозерная. При этом светофоры будут работать в одном электроном режиме, что исключит аварийные ситуации. Планируется, что обновленная система транспортной организации позволит пропускать до 145 процентов от существующего потока.

Проект реконструкции перекрестка в ОмскеСамое главное изменение - это организация трамвайных линий на обособленном полотне. С проспекта Королева трамвай будет поворачивать на улицу Заозерную, не выезжая на автомобильную дорогу. Однако здесь возникла небольшая проблема: чтобы разместить трамвайные пути на новом месте, в плане застройки необходимо передвинуть проектируемый на этой территории небольшой коммерческий объект.

Рассуждая о реконструкции перекрестка, г-н Гаценко отметил "жуткое дизайнерское решение "теплотрассников". По его мнению, все трубопроводы "создают некую сюрреалистическую картину" на этой территории, поэтому внешне пересечение, как было, так и останется, но по просьбе архитекторов автор предложил все трубы уложить под землю.

Председатель совета, главный архитектор Омска Анатолий Тиль рекомендовал принять за основу предложенное решение и напомнил присутствующим, что данный перекресток будет способен пропускать более 100% автомобилей в час пик, а это напрямую скажется на развитии двух проектируемых микрорайонов, которые будут прилегать к данной территории. Также в будущем с этого участка предполагается формировать городскую магистраль с выходом на улицу 24-я Северная. Вместе с тем г-н Тиль предложил привлечь проектировщиков, которые смогли бы дать оценочную стоимость затрат по выносу коммуникационных сетей.


Я никак не могу понять одной простой вещи. Ну, все про Гаценко высказываются отлично. Каримов его хвалит. Но как тогда такой архитектор в трезвом уме и твердой памяти может говорить о том, что трамвай на круге создает кому-то помехи??? Особенно большегрузам. Причем тут ул. Волкова, если мы говорим про Королева-Заозерную? Как вообще ул. Волкова может быть какой-то проблемой, если запретить левый поворот там - раз плюнуть, а Гаценко хочет туда cветофор ставить, и мы получим на 100 метрах дороги по Королева аж ТРИ светофора: пешеходный на ООТ "Сады Наука", Волкова и Королева-Заозерная. Какая там от этого будет пропускная способность увеличенная, что за бред?

Кому вообще с Волкова надо налево? Есть Марка Никифорова, есть Химиков - вот там и езжай. Этот левый поворот там давно нужно запретить и никакого светофора будет не нужно. Если Гаценко волнует левый поворот с Королева на Волкова - то проблема решается пристройкой там доп. полосы, чтоб стоящие не мешали движению прямо. Ну, ли и этот поворот можно запретить, по Никифорова проедут опять же.

ПС: не учтены вообще участки в аренде, перенос сетей... Это разве работа эскизная? Ну, да ладно, поборемся еще за это место
Tags: Королева-Заозерная
Subscribe

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments