omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Слухи про программу Омской области "Транспорт"

Увы, не могу никак пересечься с Игорем Квасовым, чтобы прояснить - что же все-таки принял Минстрой по транспорту до 2020 года. Вчера пошли сообщения одно хлеще другого, а на сайте областного правительства я ничего не вижу, за исключением упоминания из которого вроде как следует, что это еще проект программы, а не сама программа. Об этом же вроде говорит Омскинформ с ехидным заголовком, правда, он еще пишет про " Федоровку", про которую больше ни у кого ни слова.

Так что пока приведу сообщение с уважаемого мной Омскпресса, так сказать, прокомментирую "слухи"

Первая линия объединит четыре станции на левом берегу, метромост и одну станцию на правом берегу Иртыша. Вторая линия, которую собираются запустить к 2020 году, будет вести от "Красного пути" на "Рабочую" ("Кирова") в районе заводов оборонного значения.

Общая протяженность метрополитена в Омске составит 6,9 километра, не считая метромоста длиной 1,9 километра. По прогнозам чиновников, ежесуточно метро будут пользоваться более 106 тыс. человек – 4,6 % общего количества пассажиров по Омску.

Строительство метро в 2014-2016 обойдется областному бюджету в 2 млрд 317 млн рублей. В 2014 году на нужды метрополитена выделен 1 млрд 6 млн рублей. В этом году должны построить основные конструкции станций "Заречной" и "Кристалла". В 2015 году на метро потратят миллионом меньше – 1 млрд 5 млн рублей. В графике – завершение проходки правого перегонного тоннеля от станции "Кристалл" до станции "Соборная" и сооружение котлована "Соборной" станции. Дешевле всего обойдутся работы в 2016 году. Планируется завершить строительство первого пускового участка первой линии омского метро: "Красный путь" - "Автовокзал". На это выделено 306 млн рублей.


Итак, по порядку выделенного.

1. Написано четыре станции на ЛЕвом берегу. Но про четвертую в тексте нигде ни слова. Заречная, Кристалл, Соборная - есть. Более ничего нет.

2. 106 тыс. человек пассажиропотока - это даже не смешно. Это приговор всей той дури, что продолжается в Омске уже 20 лет. У нас сейчас полуживые трамвай и троллейбус больше возят. Как можно в здравом уме строить внеуличную систему, которая официально будет возить менее 5% пассажиров города???

3. По цифрам - 2,3 млрд. рублей при требуемых 16 - как тогда 2,3 может хватить на завершение???

4. Собственно, завершения по тексту и нет никакого. Например, написано, что в графике на 2015 год сооружение токо одного тоннеля до Соборной, и лишь стройка ее котлована. - и на это 1 млрд.

5. Ни слова про тоннели от Соборной до депо и само депо

6. Как при этом за 300 млн в 2016 году завершить второй тоннель Кристалл-Соборная, и саму Соборную, если станция стоит около 2-3 млрд. рублей?

7. Ну, про бред в сторону Кирова я вообще молчу.

Одним словом, пока я не увижу все своими глазами говорить о чем-то рано. Однако, если все так, как пишет ОП - то, получается, ЛКП у нас как будто никуда и не уезжал. Опять принимается оторванный от реальности "прожект", ради кого вот только вся эта показуха?

Tags: Омская область, метро, минстрой, программа, транспорт
Subscribe
promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments