?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Писец все ближе и ближе...
omchanin
Расширение магистралей и бесплатная парковка, увы, приводят к тому, что становится только хуже. Вчера стоял весь Красный путь, который расширили. Расширять больше некуда, подземный переход на Рабиновича - бессмысленная трата денег, светофоры уже не подкрутишь, а нам обещают огромные микрорайоны на территории ССРЗ, Сибзавода и у Телецентра


Центр города просто заставлен авто. Это вот тихая скромная ул. Голика. Заставлен весь тротуар, все обочины.

Оттягивание революционных изменений в сфере трафика только усугубляет ситуацию. Животное с мехом, но с буквой "И" все ближе, господа.

 
Подписаться на Telegram канал omchanin

promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

Необходимо срочно вводить плату на парковку в центре, а на собранные деньги развивать общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру.

Поддерживаю! Было бы неплохо такое воплотить

Платная парковка + эвакуация + выделенные полосы для общественного транспорта. Наиболее рациональный путь.

выделенные полосы в Омске не везде возможны. попробуй воткнуть такую в районе Театралки.

Поддерживаю. Если "Стоп-хам" выдаст мне штук 100 своих наклеек - обязуюсь дать задание дворнику и клеить-клеить-клеить :)

Даже в комментах все больше здравых голосов. Доколе?

Помните пост про парковку на Тарской? Могу вам каждый день интересные снимки присылать - у вас волосы дыбом встанут. Там пешеходная зона медленно превращается в парковку. Автомобилей очень много стало. Теперь утром приезжая на работу в 8-15 я вижу на парковке не более 5 свободных мест. Год назад еще в 8-40 можно было спокойно найти себе место. Увы, люди не спешат отказываться от личного транспорта.
Про платную парковку - не поможет, некому контролировать, выделенные полосы не спасут - нет средств фиксации.

камер вон уже понавешали много где. так что это, как раз не проблема: выделенные полосы ведь не везде нужны и не везде их возможно реализовать ввиду узости дороги.

И в Ростове - огромное количество машин. Вот и страдаем.

Re: И в Пензе .

А еще у нас на планете огромное количество людей. Они всему причина.

одностороннее движение на большинстве улиц, подземные парковки, платные наземные парковки и ограничение машин в центре спасут ситуацию

Вот, кстати про одностороннее движение поддерживаю, много где так сделано и результат налицо. Ограничение въезда в центр - это не для нас, у нас нет обособленного исторического центра, как в каком-нибудь старом городе Европы, у нас через центр проходят магистрали. Ещё нужно обратить внимание на то, что у нас можно было бы сделать полноценные дороги Красного Пути там, где сейчас деревянные халупы и полугрунтовые улицы - у нас всё-таки город Омск, а не деревня Пердиловка. Подземные парковки нужны однозначно и не один проект вновь возводимого или реконструируемого офисного или торгового комплекса не должен быть согласован без таких парковок. Ведь очень часто стоящие как попало на улицах машины принадлежат не тем, кто приехал по делам на 5-30 минут, а тем, кто рядом работает. Кстати, если и делать платные наземные парковки, то только с бесплатным начальным интервалом - не менее 30 минут, а лучше 1 час.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А кто говорил, что чем ближе такой писец - тем лучше? )) Типа администрация начнёт задумываться и что-нибудь рельсовое-внеуличное развивать?
А если не сложится с ЛРТ - ну что ж, в СМИ постоянно появляются новости, что автомобиль без водителя уже почти ездит и вот-вот его начнут выпускать серийно. Т.е. сейчас автомобилей на дорогах не может быть больше, чем находится людей в городе, а наступит день, когда так будет. Может, о нынешних пробках тогда будут с ностальгией вспоминать...

Внезапно!

Хорошая идея для антиутопии, да.

Давно предлагаю запретить иметь право владения автомобилем без наличия гаража или парковочного места!

А вот мэрия думает иначе:
Мэрия предложила увеличить вдвое аренду земли под гаражами - http://ngs55.ru/news/1498108/view/

Застройку СРЗ и Сибзавода наоборот нужно всячески приветствовать, их жители смогут ходить в центр пешком либо ездить на ОТ. Строительство всяческих Амурских-2, не обеспеченных ОТ и слишком удаленных от центра для комфортного пользования ОТ - наоборот ограничивать.

Идеалист? ;) Как думаешь, многие ли жители предполагаемого "илитного" жилья будет расположены к хождению пешком или поездкам на автобусе? ;)

да само все со временем урегулируется, очередным кризисом. наверное будет время когда на вторичном рынке всякие кии и соляры будут стоить как сейчас классика и брать не будут)))
у нас просто у людей культ автомобиля в головах, на той неделе познакомился со студенткой 21 года, жаловалась что денег на столовую еле наскребает, но ездит на праворульном марче ))))
сегодня новость прочитал в москве у землекопа угнали финик 37-й, если у нас уже замлекопы ездят на машинах, то конечно как тут не быть пробкам?

>>> студенткой 21 года, жаловалась что денег на столовую еле наскребает, но ездит на праворульном марче ))))
Это просто клиника! :-(((

Что мешает гражданам всех газонопарковщиков мочить в сортире? Даже на сайте ГИБДД есть призыв это делать:
Если вы стали свидетелем ДТП или нарушения ПДД, присылайте свое фото или видео на наш е-mail: gibdd55@mail.ru (В соответствии со ст.7 Федерального закона № 59-06 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Вам необходимо указать свои ФИО, электронный или почтовый адрес. Для оперативного реагирования - телефон для связи).,

http://www.gibdd55.ru/

Вариантов несколько:
1) слабые, чтобы поспорить. Тут ведь за стукачество можно и в бубен получить;
2) ленивые, это же надо написать, отправить, потом надо приехать и подписать заявление;
3) сами такие, из солидарности не делают.

Скорее всего все вместе. Я например нет-нет, да и припаркуюсь на обочине. Недавно возле поликлиники на Лизе Чайкиной на обочине парковался. Каюсь. Ленив и слаб. Я бы может и не парковался, если бы меня наказывали рублем. Так то я понимаю, что неправ, совесть мучает, но этого мало.
Спасибо за внимание.

К тому же полно мест, которые "газонами" можно назвать только условно, в таких местах как раз нужно грязный кусок земли превращать в нормальную асфальтированную парковку.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Не надо нам революциев! Я за спокойную эволюцию, благо ситуация ещё не критичная. Основных пунктов, над которыми надо работать, по большому счёту, два: дороги и парковки. Дорожную сеть нужно реконструировать, сейчас её топология не идеальна, многие улицы просто не используются для движения по тем или иным причинам (вспомни Театральную), всё сосредоточено на центральных улицах, которые при этом не являются обособленными магистралями, и их действительно не имеет особого смысла расширять дальше, ширина того же КП вполне достаточна. Необходимы также двухуровневые развязки в особо хреновых местах и нормальные дороги на ЛБ вместо того угробища, которое там сейчас, особенно нужна давно запланированная дорога по берегу между мостами. Что же касается парковок, то однозначно давно пора ни один проект офисно-торгового центра не согласовывать без большой подземной парковки, иначе получим то, что появилось стараниями "латиноамериканского эмигранта" Дрокина на Щербанёва. В крайнем случае, кое-где в центре можно сделать и платные парковки, но только с обязательным и приличным бесплатным интервалом, не менее получаса.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Пробка на красном пути в направлении гор. водников возникла из за неверной регулировки светофора на перекрестке 7-я Северная - Красный путь.

А как объяснить пробку дальше?
(http://fotki.yandex.ru/users/spezyxo/view/909144/)


Edited at 2013-11-14 07:48 (UTC)