И пусть первая версия вышла не совсем удачной из-за прожорливых двигателей НК-8, новая модификация ИЛ-62М уже могла спокойно везти 168 пассажиров и груз на 8500 км. и далее. Собственно, именно прототип ИЛ-62М взлетает в финальных кадрах "Приключений итальянцев в России"
Мне, к сожалению, так и не удалось полетать на этом самолете, так как омский аэропорт со своей ВПП в 2500 м. не мог принимать обычные рейсы на ИЛ-62М, хотя посадки 62-х в омском аэропорту были, когда, например, в Омск прибывал летный отряд "Россия" с Дмитрием Медведевым на борту. С 2005 года ИЛ-62М практически ушел с трасс из-за низкой топливной эффективности. Но при всем при этом в 60-е годы этот самолет был прорывом и целой эпохой, а СССР занимал лидирующие позиции в гражданском авиастроении. Так, именно на ИЛ-62 впервые появился реверс.
Более подробно про ИЛ-62 можно прочесть
http://andreskin.livejournal.com/6338.html
http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2001_03/p3.php

Journal information