
Снова гостиница "Октябрь" и снова "Волга", но это уже вторая серия. Фото датировано 1958 годом, но вторая серия ГАЗ-21 начала выпускаться только в конце 1958-го, значит на фото минимум 1959-й.

Ещё одна "Волга" второй серии на улице Ленина, но уже с госномерами нового образца, по ГОСТу 1958 года. Первые цифры номера - "00", машины с такими номерами обычно работали в тогдашней администрации (обкоме или горкоме).

И ещё одна "вторая серия", у кинотеатра им. Маяковского. На фото плохо видно, но похоже, что это машина такси - ГАЗ-М21А.

Опять тот же пейзаж, но машины другие: Москвич-400 и очень интересный ГАЗ-51 - фургон, с надписью "Специальная, трест №6". Судя по характерному кузову, это не что иное, как кинопередвижка, такие машины показывали кино в колхозах.

По улице Гагарина, мимо горкома, проезжает маршрутный автобус ЗИЛ-158.

Другой вид городского транспорта - трамвайный вагон типа Х на кольце у железнодорожного вокзала.

В 1957 году в Омске, скорее всего, самым распространённым легковым автомобилем была ГАЗ-М20 "Победа". На этом фото и такси ГАЗ-М20А, и чьи-то служебные машины.

В те годы часто использовались и грузопассажирские такси ГАЗ-51Т, вон он, газон с "шашечками", на заднем плане фото. В кузове у такой модификации имелись откидные лавочки.

Вот к вокзалу подъезжает ещё одно грузопассажирское такси, с полным кузовом народа. Интересно то, что это не обычный ГАЗ-51Т, а полноприводный ГАЗ-63!

И, в завершение, ещё одно интересное фото у омского вокзала, сделанное у багажного отделения, где под погрузкой-разгрузкой стоят старенький ЗИС-5, пара ГАЗ-51А и ЗИЛ-164 (или 150).

На сегодня всё, ищите старые фото в своих семейных архивах и следите за обновлениями. ;)
Journal information