omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Category:

Кто мне может объяснить про ЛРТ

БК55 вот пишет по итогам прессухи Илюшина:

Сегодня, как уже сообщал БК55, чиновники рассказали о планах такого переформатирования. Заключение Главгосэкспертизы РФ по откорректированному проекту строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена будет получено до конца марта, надеются они .  Будет определена окончательная сметная стоимость работ.

По мнению главы министерства развития транспортного комплекса Олега Илюшина, она может сократиться практически вдвое от первоначальных объемов затрат, составляющих 24 млрд. рублей. Существенная экономия ожидается в связи с удешевлением строительных работ за счет строительства надземных перегонов, уменьшения глубины залегания рельсовых путей и стоимости подвижного состава.   "По новой схеме «легкого метро» планируется запустить 20 единиц транспорта, в том числе 6 скоростных трамваев, которые будут увязаны с действующими трамвайными путями общей протяженностью 33 км. Разработчики проекта предлагают построить дополнительный участок линии до улицы им. Герцена. При этом общая протяженность пускового участка увеличится с 7,1 до 8,4 км.


Из них 2,5 км пройдет по эстакаде с шестью станциями, в том числе тремя - наземными. Возможности участка позволят перевозить не менее 12 тыс. пассажиров в час", - говорится в сообщении облправительства.   К разработке новой схемы омского метро привлекались ведущие российские и зарубежные эксперты, изучался волгоградский опыт использования «метротрама».

Разработчики считают, что, объединив возможности метро и скоростного трамвая, можно сформировать единую скоростную транспортную систему в городе Омске, и в сжатые сроки связать центральную часть города с Левобережьем. Для реализации проекта уже сейчас многое сделано: построен метромост через реку Иртыш, практически готова станция метро «Библиотека им. Пушкина», имеются два перегонных тоннеля, ведутся работы на территории электродепо. В 2014-2016 годы за счет гарантированной поддержки федерального бюджета в объеме 2,3 млрд. рублей будут построены станции «Заречная» и «Кристалл» с вводом в эксплуатацию подземных переходов, сообщает облправительство.


Я, может, тупой дебил, но все же имею несколько вопросов.

1. Причем тут упомянутый откорректированный проект метро - что он даст?
2. Зачем на Комарова стоить эстакады?
3. Как ЛРТ попадет на ЖУкова, на какие шиши?
4. Откуда возьмутся 12 тыс. пассажиров в час, кто и как их считал
5. Откуда известно, что стоить это все будет 10 млрд
6. С чего вдруг это появится к 2016?

Мне реально прискорбно это говорить, но, похоже, все совсем плохо....
Tags: лрт, метро
Subscribe
promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments